Презентация Volvo S90. Рождение совершенства.

Пару недель назад я оказался на презентации нового Volvo S90 в отеле Double Tree by Hilton.
Показывали предсерийный эксземпляр, который уже успел поездить по нескольким автосалонам, поэтому организаторы просили не сильно обращать внимание на небольшие косяки. Мы и не обращали:)

Вход в лаунжзону предваряла стелла из премиальной фанеры с красиво выпиленным контуром грядущей новинки (в салонах ее можно будет увидеть в 2017 году).

Новый седан показали в ходе интерактивной презентации “Рождение совершенства” с помощью специально привезенного из Бельгии оборудования.

И вот, показалось оно – Совершенство. В предсерийном исполнении;)

Машина наследует от XC90 не только новую платформу, но и черты фирменного стиля. Линии кузова, головная оптика – все созвучно с флагманским кроссовером.

Кстати, обратите внимание на вогнутую решетку радиатора – это дизайнерский отсыл к модели Volvo P1800, выпускавшейся с 1961 по 1973 год.

Молот Тора читается в головной оптике

Задние фонари – это, пожалуй, самая противоречивая часть кузова. Похожий изгиб в S80 называли “плечо Хорбери” в честь шеф-дизайнера Volvo. Здесь от плеча осталось немного, но корма все равно очень узнаваемая. Мне нравится!
Кстати, в грядущем V90 фонари выглядят еще более космически.

Багажник имеет объем 500 литров. Женя Козлов собственноручно проверил его объем. Хоть у Volvo и есть репутация “пенсионерской машины”, но если “дедушку” разозлить он легко засунет в багажник пару трупов:)))

Внутри все то же традиционное для шведов царство воздушной роскоши и очень-очень много места. Качество материалов радует даже на предсерийном экземпляре!

Как известно, особое внимание маленький автопроизводитель Volvo, как сами себя называют шведы, уделяет безопасности. Не стала исключением и новинка S90: машина оборудована автопилотом с системой автоподруливанияи удержания в полосе. Система работает на скорости до 130 км/ч и работает только если водитель держит руки на руле. Убрал руки – система отключилась. Это мудро! Кроме того, работает система распознавания крупных животных вроде лося. Для Швеции эта проблема очень актуальна – ежегодно случается 50 тысяч столкновений, после которых, в лучшем случае, машина не подлежит восстановлению.

А к 2020 году (звучит как далекое будущее, но это всего через 3,5 года) автомобили Volvo научатся общаться между собой и предупреждать друг друга о дорожной обстановке. Космос!

Электронная и кастомизируемая приборная панель. Это стало почти стандартом в классе.

Как и “айпад” на центральной консоли:)

Заканчивая репортаж, я надеюсь, что мне удастся протестировать этот великолепный автомобиль, когда он появится в пресс-парке. Пресс-служба, ау!;)

Оригинал записи: http://student-geolog.livejournal.com/96587.html

Свежие записи