Audi A7 Sportback: Красный 333-сильный демон

Audi A7 Sportback 2015

Из всего модельного ряда Audi мне всегда больше всего импонировала именно модель A7: дизайн, скорость, класс гран-туризмо – все это “про меня”.
Но, к сожалению, мне ни разу не доводилось не то что поездить, даже посидеть в этом крайне интересном аппарате. Не доводилось до нынешнего сентября, когда мне предложили протестировать 333 сильную А7.
О ней и пойдет рассказ дальше.

Обновленное поколение А7 внешне практически не отличается от предыдущих, изменения коснулись главным образом оптики и задних фонарей.
a7-.jpg

Особенно мне понравились новые поворотники – бегающие огоньки. Они стали де-факто стандартом у ауди, но на улицах – все еще редкость. Wow-эффект на дороге гарантирован.

Машина получилась очень красивая – выверенные линии кузова, низкая посадка, хищный прищур фар.
Audi A7 Sportback 2015

Audi A7 Sportback 2015

Audi A7 Sportback 2015

Audi A7 Sportback 2015

Под капотом у красного демона – турбированный 333 сильный двигатель V6 3.0 TFSI с 440 Нм крутящего момента. Этот агрегат разгоняет машину до 100 км/ч всего за 5.3 секунды – динамика отличная!
Audi A7 Sportback 2015

Внутри все не менее красиво. Как говорил Джереми Кларксон: “Если вам не нравятся салон Ауди, то проблема в вас”. Салон А7 – царство кожи, замши и дерева; пластик почти не используется. В тестовом экземпляре были вставки “Черный рояльный лак” – на мой взгляд, они делают салон мрачноватым, я бы предпочел вставки из светлого дерева – ясень или орех.
Audi A7 Sportback 2015

Audi A7 Sportback 2015

a7-1.jpg

Сзади все тоже очень хорошо – собственный климат-контроль, воздуховоды и очень много места.

Благодаря двойным стеклам в салоне очень тихо. Всегда и на любых скоростях.

Как правило, по будням, когда у меня на руках тестовый автомобиль, я доезжаю утром до метро, оставляю машину и еду дальше общественным транспортом. Обычно, но не в этот раз – несмотря на московские пробки я всю неделю ездил на работу за рулем. Машина настолько хороша, настолько комфортна, что лишний час дороги домой был в радость. Машина едет словно по рельсам, если раньше перед поворотами я притормаживал, то теперь – наоборот, поддавал газа, чтобы понять “неужели и сейчас я войду в него?”.

Эта машина вообще создана для движения, для далеких путешествий, в идеале, в другие страны – у нее все для этого есть. Из интересного – слот для сим карты, это позволяет раздавать в поездке вай-фай пассажирам. Классное решение, особенно за рубежом.
Audi A7 Sportback 2015

Кроме того, машина невероятно технологична. Мало того, что она контролирует десятками датчиков ход движения, но еще и помогает водителю.
Audi A7 Sportback 2015

Очень круто, что можно писать пальцем буквы адреса на тачпаде, а система сама их распознает и предложит куда ехать. Еще меня впечатлила проекция скорости/навигации на лобовое стекло:
Audi A7 Sportback 2015

Но главный элемент технологичности кроется в новом матричном светодиодном свете.
Audi A7 Sportback 2015

Это космос! Мало того, что дальний свет – светит по-настоящему далеко, но еще и организовано все таким образом, что не прекращая светить дальним, он не слепит встречные машины. Сфотографировать это невозможно, но реально видно, как перед встречной машиной образуется тень. Как будто кто-то пальцем закрыл.
Audi A7 Sportback 2015

Audi A7 Sportback 2015

Опционально машина может подсвечивать выборочные дорожные знаки, пешеходов (пешеходы фары будут посылать импульсные сигналы, предупреждая об опасности) и повороты, сверяясь по картам gps еще до начала работы рулем.
Датчики ночного видения (тоже опция) также призваны заблаговременно предупредить о пешеходе или ином препятствии на дороге:
Audi A7 Sportback 2015

Как я уже говорил, машина создана для дальних и быстрых (по скорости передвижения) путешествий. Для них просто необходим большой багаж, для которого, в свою очередь нужен багажник. И с этим у А7 тоже все в порядке.
Базовый объем в 535 литров после складывания сидений превращается в солидные 1390 л.
Audi A7 Sportback 2015

Audi A7 Sportback 2015

Багажная дверца снабжена встроенным антикрылом, выезжающим на скоростях больше 130 км/ч или по кнопке – еще один wow-эффект. Правда и убирается он в таком случаетолько по кнопке – мне это показалось неудобным.
Audi A7 Sportback 2015

Посмотрите на этот стремительный и атлетичный силуэт!
Audi A7 Sportback 2015

К сожалению, неделя теста пролетела невероятно быстро. На этой машине нужно ездить дольше. Как можно дольше:)
Напоследок я решил устроить Асе красивую ночную фотосессию на Флаконе.
Audi A7 sportback 2015

Audi A7 sportback 2015

Audi A7 sportback 2015

Заканчивая, хочу сказать, что мой идеальный автомобиль действительно оказался идеальным. Динамика, экстерьер, салон – этот премиум-спорт-хетчбек прекрасен, как я и думал:)
Но было бы нечестно не упомянуть и о нескольких минусах, с которыми я столкнулся:
1. Механических привод регулировки руля. Довольно неожиданно, что в машине за 4.1 млн. владельцу предлагается самому двигать руль:)
2. Отсутствие передней камеры и панорамного обзора. Мне было сложно и страшно парковаться и выезжать из узких мест.
3. Цена. Она немаленькая, но разве может мечта стоить мало?)

Благодарю Volkswagen Group Rus за предоставленный для теста автомобиль!

Подписаться на блог по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

Свежие записи