В начале декабря на территории Лужников компания Тойота представляла обновленный LandCruiser 200 и представляла она его не узкому кругу автожурналистов и экспертов, а всем желающим. Для этого была с нуля выстроена специальная внедорожная трасса, на ней не было ни грязевых ванн, ни снега или зыбучих песков (со снегом в Москве в этом году вообще проблема), тут был упор на урбанистику – рельсы, люки, колдобины.
Первое что видишь, войдя на территорию – “каменный” постамент с обновленными внедорожниками Тойота – Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux. Как показал тест-драйв, у подножия можно было расположить практически любой другой внедорожник – по уровню комфорта помноженного на внедорожные качества Тойота обходит абсолютное их большинство конкурентов.
Для гостей был выстроен специальный куб, где можно было согреться, перекусить и в более спокойной обстановке познакомиться с новинками – LC200 и совершенно новым Rav4.
Внутри все было оформлено в каком-то модном стиле на стыке лофта, портового склада и чего-то еще. Кресла, сбитые из палет, захотелось утащить с собой домой.
Кейтеринг на мероприятии оказался выше всяких похвал:
По приглашению компании Тойота я попал на день для блогеров и просто неравнодушных людей – было очень приятно встретить: usolt, liseykina, q3d, vasneverov и многих других!
Отдельной строкой был рад увидеть safronov – встреча с Женей гарантирует классный портрет в подарок:)
Так случилось в этот раз:
В очередной раз развиртуализировались с rodion-gazmanov, с которым у нас просто феноменальное количество общих знакомых. Практически все мероприятия Родион транслировал в прямом эфире в перископе:
Партнером мероприятия выступил концерн строительной техники Komatsu, чьи экскаваторы, тракторы и краны играли не последнюю роль в шоу:
Короткой напутствие Натальи Астафьевой участникам соревнований и начинается действо!
На наших глазах экранизировалась вся славная история модели Land Cruiser – от малыша 40ки до 200. Все машины на ходу и хоть сейчас готовы в самое авантюрное путешествие.
Если Hilux и Prado выступали в рамках обязательной программы – ездили по горкам, грузили в себя бочки и квадроциклы, то LC200 превзошел не только сам себя, но и, кажется, законы физики. Иначе как можно объяснить полет 3 тонного великана?
После прыжка в массах пронесся шепоток, дескать сразу после “крузак поехал чинить подвеску”, поэтому незамедлительно начались “живые тесты”, где каждый желающий сможет если не прыгнуть, то уж точно преодолеть полосу препятствий.
Машины заряжены, инструктора заточены – все готово!
В жанре внедорожных препятствий, к слову довольно неблагодарном, сложно придумать что-то новое. Он много раз изучен, изъезжен вдоль и поперек и зачастую воспринимается с улыбкой: “еще один брод, еще один подъем”. Но LandCruiser’s Land сумел удивить и тут!
Первый круг – знакомство с автомобилем, нужно время чтобы почувствовать габариты и освоиться на трассе. Второй круг – собственно препятствия!
Из ноу-хау хочу выделить систему зеркал, позволяющую оценить положение колес и наглядно посмотреть как работают системы перераспределения крутящего момента. Это лучше всяких рекламных проспектов, просто и наглядно.
Тоннель с лампочками мне показался тизером к грядущей премьере “Звездных Войн” – запускаем гиперускоритель и вперед!
Если с утра было пасмурно, то к началу заездов небо постепенно очистилось и выглянуло драматическое солнце (поговаривают, что тучи разогнал safronov). Ветер, правда, никуда не делся и периодически перед машиной проползали пластиковые конусы и даже железные бочки.
В этой связи хотелось бы поблагодарить людей, которые несмотря на дождь пронизывающий ветер (он меня в итоге и подкосил) стояли и регулировали движение на площадке:
Еще из необычного – упражнение “люки”: вроде бы едешь по стандартной эстакаде, но внезапно колеса начинают проваливаться в люки на самую неожиданную глубину. Прикольно!
Проезд по гати позволял вывесить машину:
Еще одно креативное препятствие на тему “змейки” – раскачивающиеся коконы. Особенно интересно ехать, если наваливать от души!
Сюжет знакомый любому жителю Волоколамки или Варшавки – по утрам так делать не комильфо, но сегодня можно:)
Завершал второй круг – двойной подъем на 45 градусов и спуск по лестнице. Довольно прозаичное упражнение (sarcasm mode on), кто у из нас так не ездил, объезжая пробку или спеша на работу?:)(sarcasm mode off) Однако ж интересно оно вовсе не тем, что можно вволю похулиганить и ничего за это не будет. Интересно оно торжеством, даже триумфом электроники – система crawl control делает все за водителя, нужно только выставить нужную скорость (исходя из дорожной обстановки и собственной смелости) и не мешать умной машине делать все правильно.
Мир вокруг нас стремительно меняется, меняемся мы и меняются наши путешествия. Наступает время, когда выйдя из высокотехнологичного офиса, можно сесть в машину и сразу отправиться на дальняк, не особенно утруждая себя глубокой подготовкой. Будет быстро, комфортно и электроника всегда пострахует.
Тойота в очередной раз доказала свое превосходство на ниве внедорожников, которое она ведет аж с 1951 года. Года, когда увидел свет первый Land Cruiser, который в “девичестве” назывался Toyota BJ.
Надеюсь, совсем скоро мне представится возможность более длительного знакомства с семейством этих внедорожников. Уж тогда-то мы всем покажем!
Благодарю за приглашение ООО “Тойота-Мотор” и Ольгу ponaehala_ya!
Оригинал записи: http://student-geolog.livejournal.com/90560.html