Из всего модельного ряда Audi мне всегда больше всего импонировала именно модель A7: дизайн, скорость, класс гран-туризмо – все это “про меня”.
Но, к сожалению, мне ни разу не доводилось не то что поездить, даже посидеть в этом крайне интересном аппарате. Не доводилось до нынешнего сентября, когда мне предложили протестировать 333 сильную А7.
О ней и пойдет рассказ дальше.
Обновленное поколение А7 внешне практически не отличается от предыдущих, изменения коснулись главным образом оптики и задних фонарей.
Особенно мне понравились новые поворотники – бегающие огоньки. Они стали де-факто стандартом у ауди, но на улицах – все еще редкость. Wow-эффект на дороге гарантирован.
Машина получилась очень красивая – выверенные линии кузова, низкая посадка, хищный прищур фар.
Под капотом у красного демона – турбированный 333 сильный двигатель V6 3.0 TFSI с 440 Нм крутящего момента. Этот агрегат разгоняет машину до 100 км/ч всего за 5.3 секунды – динамика отличная!
Внутри все не менее красиво. Как говорил Джереми Кларксон: “Если вам не нравятся салон Ауди, то проблема в вас”. Салон А7 – царство кожи, замши и дерева; пластик почти не используется. В тестовом экземпляре были вставки “Черный рояльный лак” – на мой взгляд, они делают салон мрачноватым, я бы предпочел вставки из светлого дерева – ясень или орех.
Сзади все тоже очень хорошо – собственный климат-контроль, воздуховоды и очень много места.
Благодаря двойным стеклам в салоне очень тихо. Всегда и на любых скоростях.
Как правило, по будням, когда у меня на руках тестовый автомобиль, я доезжаю утром до метро, оставляю машину и еду дальше общественным транспортом. Обычно, но не в этот раз – несмотря на московские пробки я всю неделю ездил на работу за рулем. Машина настолько хороша, настолько комфортна, что лишний час дороги домой был в радость. Машина едет словно по рельсам, если раньше перед поворотами я притормаживал, то теперь – наоборот, поддавал газа, чтобы понять “неужели и сейчас я войду в него?”.
Эта машина вообще создана для движения, для далеких путешествий, в идеале, в другие страны – у нее все для этого есть. Из интересного – слот для сим карты, это позволяет раздавать в поездке вай-фай пассажирам. Классное решение, особенно за рубежом.
Кроме того, машина невероятно технологична. Мало того, что она контролирует десятками датчиков ход движения, но еще и помогает водителю.
Очень круто, что можно писать пальцем буквы адреса на тачпаде, а система сама их распознает и предложит куда ехать. Еще меня впечатлила проекция скорости/навигации на лобовое стекло:
Но главный элемент технологичности кроется в новом матричном светодиодном свете.
Это космос! Мало того, что дальний свет – светит по-настоящему далеко, но еще и организовано все таким образом, что не прекращая светить дальним, он не слепит встречные машины. Сфотографировать это невозможно, но реально видно, как перед встречной машиной образуется тень. Как будто кто-то пальцем закрыл.
Опционально машина может подсвечивать выборочные дорожные знаки, пешеходов (пешеходы фары будут посылать импульсные сигналы, предупреждая об опасности) и повороты, сверяясь по картам gps еще до начала работы рулем.
Датчики ночного видения (тоже опция) также призваны заблаговременно предупредить о пешеходе или ином препятствии на дороге:
Как я уже говорил, машина создана для дальних и быстрых (по скорости передвижения) путешествий. Для них просто необходим большой багаж, для которого, в свою очередь нужен багажник. И с этим у А7 тоже все в порядке.
Базовый объем в 535 литров после складывания сидений превращается в солидные 1390 л.
Багажная дверца снабжена встроенным антикрылом, выезжающим на скоростях больше 130 км/ч или по кнопке – еще один wow-эффект. Правда и убирается он в таком случаетолько по кнопке – мне это показалось неудобным.
Посмотрите на этот стремительный и атлетичный силуэт!
К сожалению, неделя теста пролетела невероятно быстро. На этой машине нужно ездить дольше. Как можно дольше:)
Напоследок я решил устроить Асе красивую ночную фотосессию на Флаконе.
Заканчивая, хочу сказать, что мой идеальный автомобиль действительно оказался идеальным. Динамика, экстерьер, салон – этот премиум-спорт-хетчбек прекрасен, как я и думал:)
Но было бы нечестно не упомянуть и о нескольких минусах, с которыми я столкнулся:
1. Механических привод регулировки руля. Довольно неожиданно, что в машине за 4.1 млн. владельцу предлагается самому двигать руль:)
2. Отсутствие передней камеры и панорамного обзора. Мне было сложно и страшно парковаться и выезжать из узких мест.
3. Цена. Она немаленькая, но разве может мечта стоить мало?)
Благодарю Volkswagen Group Rus за предоставленный для теста автомобиль!