В прошедшие выходные я оказался приглашен на семейный день Datsun. Праздник назывался “Парк осеннего периода” и его темой стали динозавры и прочая живность.
Я приехал в компании жены и ее младшего брата:) тут-то нас и подловили папарации
Как я уже говорил, лейтмотивом праздника были динозавры. Ископаемые…
И не только:)
Отдельной строкой хочу выделить контактный зоопарк. Обезьяна верхом на минипиге покорила даже меня, заклятого циника))))
Пока дети пробовали свои силы в оффлайновых Angry Birds, настольном хоккее и шаффлборде (клевая игра, чем-то похожая на керлинг, но без щеток и льда)…
… мы с ixtrem разминались на фуршете под сеты DJ Efremov, который традиционно играет на всех мероприятиях марки
Разминались, правда, без фанатизма, ведь предстоял тест двух моделей Datsun – on-DO и mi-DO.
До этого дня я не был знаком ни с mi-DO; on-DO, ни с самой маркой, так что мне оказалось вдвойне интересно попробовать машины в деле. Не скрою, мне всегда смущала родственная близость Datsun, собираемых в России, к Автовазу, и я готовился к худшему…
Каково же было мое удивление, когда за рулем я не только не испытал ожидаемых страданий, но и получил удовольствие! Со времен автошколы я не водил автомобилей с “механикой” и, садясь за руль on-DO, я не надеялся уехать дальше парковки. Но, вопреки моим опасениям, передачи включались как надо, машина поехала и как поехала! Подвеска мягко проглатывала все неровности, даже трамвайные рельсы, как я ни наваливал перед ними, не смогли доставить сколь-нибудь значимого дискомфорта в салоне.
Маршрут тест-драйва проходил через квартал Алых Парусов и машинки Datsun навели там немало шороху: пассажиры статусных бентли и мерседесов открывали окна, чтобы разглядеть, что за невидаль приехала к ним:))))
За суммарные 30 минут, что я сидел в машинах, с оглядкой на цену, мне понравилось абсолютно все! Нормальный движок, хорошее оснащение (навигация, кондиционер) и даже электрообогрев лобового стекла (незаменимая вещь зимой! – говорю, как человек, у которого в машине электрообогрева нет) – все в них есть. Для городского автомобиля – очень ОК! Надеюсь, мне еще удастся познакомиться с Datsun поближе)
В завершении праздника нам посчастливилось увидеть, а некоторым и поездить, на легендарном Datsun Bluebird 510 1600 SSS аж 1971 года выпуска – автомобиле, который помог японскому бренду завоевать американский рынок.
За долгую историю своего существования Datsun Bluebird завоевал множество побед в различных дисциплинах автомобильного спорта, среди которых известная Ралли Сафари (KCB Safari Rally – ныне – этап чемпионата ЮАР по ралли) – одна из самых изнурительных автогонок в мире. В 1970 году Datsun 1600 SSS одержал победу не только в своем классе, но и в общем зачете гонки, получив приз производителей.
Модель была признана одной из лучших в классе драйверских, благодаря отличным техническим параметрам, а доступная цена способствовала ажиотажу вокруг новинки. Цена автомобиля была для того времени выдающейся — Datsun 510 в США стоил 1996 долларов. Вы получали машину с характеристиками BMW только на 20% дешевле.
Внутри все веет былой славой. Обратите внимание на красные стрелки на радио – это своеобразная “память” приемника. Выставив их один раз, водителю больше не надо было искать нужную частоту. Тут память на три станции:
Под капотом у ретро-кара 1.6 литровый двигатель мощностью 109 л.с.
Из необычных решений – справа за бачком омывателя притаилась лампочка, освещающая подкапотное пространство во время сервисных работ:)
Там же – указание какие жидкости куда заливать. Удобно!
Как-то так:)
Спасибо компании Datsun за прекрасный праздник и до новых встреч!
Оригинал записи: http://student-geolog.livejournal.com/96877.html