Jaguar Land Rover Brand Experience Center: первый и единственный в своем роде

JLRE-.jpg

В одну из осенних суббот, когда мы все уже успели попрощаться с теплыми деньками, на 22 километре Новорижского шоссе было по-настоящему жарко. Ведь именно в этот день открывался крупнейший в России и мире Jaguar Land Rover Brand Experience Center.
Туда мы и отправились блогерским десантом, дабы проверить центр в деле.

Сразу за воротами гости видят мост, который позволит даже водителю скромной Оки почувствовать себя покорителем бездорожья. В верхней точке полотно дороги эффектно уходит вниз, создавая впечатление обрыва.
1.

На полигоне, занимающим к слову аж 13 гектаров (с учетом направления – непозволительная роскошь даже для премиального бренда), разместились асфальтовые трассы, участок с имитацией льда (о нем я расскажу чуть ниже, но забегая вперед, замечу, что имитирует он отменно!), внедорожный полигон, детские трассы и административное здание. Для тестовых автомобилей построена заправка и автомойка.
2.

3.

4.

5.

Короткая регистрация (кстати, блогеров регистрировали без очереди – приятно) и мы ждем смску, приглашающую на первый этап – брифинг. Не знаю, насколько это принятая практика, но мне очень понравилось, что все более-менее важные сообщения приходили сразу на телефон.
6.

7.

8.

Пока ждем – была возможно изучить новые модели Jaguar XF и Land Rover Evoque и экспозицию, посвященную передовым технологиям Jaguar Land Rover, которые и делают эти автомобили исключительными. Кроме того, на втором этаже расположен весьма неплохой ресторан и магазин сувениров.
9.

10.

11.

Прямо на месте можно было выложить фото в инстаграм с хештегом #JLRExperince и получить магнит с фотографией. На фото можно разглядеть
12.

На брифинге мы познакомились с ведущими инструкторами, прослушали краткую историю полигона (а это, ни много, ни мало, путь в 7 лет) и занимательные факты об автомобилях Ягуар: кто бы мог подумать, что выхлопная система f-type настроена на звучание верхним До – точно так же как рычит ягуар, а его антикрыло создает нагрузку на заднюю ось в 120 кг,  что опять же совпадает с весом взрослого ягуара:)
13.

14.

15.

Затем нас пригласили на крышу мобильного штаба Jaguar Land Rover, откуда открывался прекрасный вид на заасфальтированную часть полигона. Там инструкторы выполняли показательные заезды. Во время этого перформанса солировал безусловно Jaguar f-type, который жег шины и выполнял умопомрачительные вещи.
16.

17.

18.

Первый трек, куда мне было предложено отправиться – внедорожный. В качестве тестового автомобиля я выбрал Land Rover Range Rover Vogue – самый большой и люксовый в линейке. Есть у меня какие-то барские замашки, не знаю бороться с ними или нет=).
19.

20.

К сожалению, за рулем особо много фото не наснимаешь, но я взял с собой гопро – видео-репортаж с нее будет чуть позже.
21.

22.

23.

Что мы только не вытворяли – и 100% подъемы, и грязевые ванны, где вода едва не заливала капот, и канавы, в которые я бы никогда не сунулся. Все это Рейндж проделывал с невозмутимостью английского лорда.
24.

25.

26.

Миша Гризли  на Дискавери выезжает из брода:
27.

Он же ищет под капотом, чего бы открутить:)
28.

Отдельной строкой я хотел бы рассказать об уникальном 50 сильном дефендере 1949 года, который скромно стоял у входа. Мало того, что вообще нашелся, так еще и приехал своим ходом с Дмитровского шоссе! Накануне он наравне с современными моделями прошел весь внедорожный участок.
29.

В этой машине интересно абсолютно все – от открывающихся только изнутри (снаружи – через специальную шторку) дверей, до механических указателей поворота Lucas Trafficator
30.

По словам лид-инструктора, в эксплуатации автомобиль никаких сложностей не доставляет, за исключением того, что поворотники почти 70-летней давности столичные водители не воспринимают всерьез)))
31.

Следующая смс-ка пригласила меня на площадку маневрирования, где за рулем полноприводного Jaguar XJ я освоил базовые элементы активного вождения.
32.

33.

Если змейка поддалась мне довольно легко, то управляющий (именно на такой формулировке настаивают инструкторы) занос на площадке с имитацией ледяного покрытия я выполнял под руководством инструктора. Это незабываемо, особенно с отключенной системой стабилизации!
34.

35.

36.

37.

Собственно, последняя площадка и произвела на всех наибольшее впечатление. Поэтому мы с коллегами предложили координаторам поснимать f-type из багажника впередиидущего автомобиля.
Обычно организаторы довольно неохотно соглашаются на подобные авантюры, но не в данном случае. Минутное совещание инструкторов и нам выдают целый Land Rover Discovery и Jaguar f-type для фотоэкспериментов.
38.

39.

Обдуваемые всеми ветрами, обдаваемые брызгами воды из под колёс – мы (уж я точно) на одном дыхании провели эту съемку. Фотографии получились настолько крутыми, что я и сам не ожидал. Дискавери  с опытным пилотом– достойная замена авторигу)))))
40.

41.

42.

43.

44.

Резюмируя, хочу сказать, что это был отличный день, полный эмоций и удовольствия от вождения. С каждым днем центр будет становиться (да и становится – я смотрю по инстаграму) только лучше и интереснее.
Записаться на короткий курс можно вот по этой ссылке– советую всем и каждому!

45.

Хочу поблагодарить Jaguar Land Rover Russia за приглашение!

Подписаться на блог по эл. почте

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях в этом блоге.

Свежие записи