Среди киноманов бытует мнение, что сиквел даже самого хорошего фильма редко когда дотягивает до первой части по зрелищности, атмосферности и другим важным параметрам. Прошедший год назад Toyota Landcruiser’s Land cтал не только главным автомобильным мероприятием года, но и эталоном в этой области.
В этом году, где-то между осенью и зимой, обновленная Страна Лендкрузеров вновь распахнула в Лужниках.
За считанные дни на площадке вырос свой собственный «Эверест», который припорошившись первым московским снегом, стал практически неотличим от своего прототипа.
Если вы внимательно читали мой блог в этом году, то могли заметить, что в моих путешествиях было очень много автомобилей марки Тойота – я участвовал в покорении Эвереста, гонялся за воздушным шаром, встречал триумфатора Федора Конюхова после его возвращения из кругосветки и разбирался в тонкостях нефтедобычи в Татарстане.
Нынешний Landcruiser’s Land стал закономерным итогом череды невероятных рекордов и рискованных экспедиций, в которых приняли участие легендарные внедорожники.
Не обошлось и без новинок – нам представили LC200 в комплектации Executive White. Спецсерия отличается более роскошным оформлением экстерьера и интерьера. Надеюсь, скоро мне удастся пощупать этого зверя.
По сравнению с прошлым годом, внедорожная площадка площадка стала больше и интереснее. К уже знакомым препятствиям – боковой уклон, слоновий шаг и прочим, добавились новые.
Привычная некогда гать в этом году обрела фактор неожиданности – в момент, когда неискушенный водитель выдохнул, решив, что гать пройдена, деревянная конструкция опрокидывается. Очень неожиданно и зрелищно!
Вот так это выглядит на видео:
Вторым по зрелищности препятствием можно смело считать пещеру с водопадом, качелями и водной же преградой. Машина заезжает на качели, достигает равновесия и аккуратно перекатывается в воду. Круто и необычно!
Любопытная деталь: в бассейн все гости съезжали крайне аккуратно. Единственным, кто как следует поддал газу и даже оторвал передний номер – был японец из менеджмента Тойоты. Вот, что значит уверенность в своем продукте:)
И, наконец, апофеозом небольшого по времени, но не по эмоциям и впечатлениям маршрута становится вершина с 65% уклоном (это примерно 33 градуса – довольно много для внедорожника в стоке, хотя TLC200 заедет и в 100% подъем).
Когда мы колесили по Бурятии и Монголии, штурмовали растаявшие ледовые переправы и пробивали себе путь в глуши, мне не было страшно. А здесь было. Причем, если пилоты TLC 200 и 150 могли как-то ориентироваться по камерам, то водители неубиваемого Hilux вкушали все прелести трассы и видели только свинцовое небо.
Впрочем, как бы ни была страшна горка, система Crawl Control (там, где она есть) отрабатывает просто на отлично! Автомобиль все делает сам, а водителю нужно только бояться и не мешать ему.
За всем этим офф-роад безумием героев нового времени наблюдали заслуженные старички – Landcruiser 40 и Landcruiser 70.
Еще одной отличительно особенностью тематические дни и спикеры. Про каждый рекорд, экспедицию или ралли, где Тойота показала свою исключительную надежность, будет рассказывать кто-то из участников событий. Про кругосветный полет на воздушном шаре рассказывали сами Федор и Оскар Конюховы.
На большом экране за спиной героев транслировались фотографии этапов подготовки, самого полёта и встречи путешественника. Приятно, что среди них были и мои карточки.
Кстати, уже уходя, я встретил Оскара внизу, и он пригласил меня на новые рекорды Федора. Всех тайн раскрывать не стану, но будет, как всегда интересно!
Вершиной встречи стал без преувеличения гениальный видеоролик о полёте Фёдора. В зале не было человека без мурашек от чувства гордости за своего соотечественника и сопричастности к великому рекорду.
Как я написал в самом начале, сиквелы редко превосходят первые части, но, к счастью существуют исключения. И Toyota Landcruiser’s Land как раз из этой когорты – второй сезон не только удержал планку качества, но и поднял ее еще выше. Это отличное мероприятие, чтобы прочувствовать терпкий дух рискованных экспедиций и невероятных путешествий, но при этом не покидать зоны комфорта. Хотя, покинуть ее все же придется, ведь приключения – это наркотик, попробовав который всего лишь раз, ты не сможешь жить так, как раньше.
Спасибо Тойота Мотор за приглашение!
Оригинал записи: http://student-geolog.livejournal.com/99227.html